Июль
26
2016

Дети в телевизоре.

Великие изобретения последних  десятилетий – телевизор, планшеты, гаджеты.  Удобно родителям – дети при деле, смотрят мультфильмы раскрыв рты, не мешая родителям заниматься домашними делами. А дел дома всегда много, делать – не переделать. И целый день дитятко проводит у голубого экрана.

Казалось бы что плохого ? Дети сами развиваются, родители контролируют  тематику пассивного потребления вещательной информации. Но ребенку нет надобности говорить, осмысливать увиденное.

Для развития ребенка необходимы движение,  контакты со взрослыми и детьми, лепить, рисовать, прыгать, лазать,  слушать и говорить. Говорить о себе, друзьях, событиях, и через речь осмысливать происходящее вокруг – познавать мир.

При сидении у экрана-монитора ребенок не может развиваться гармонично – пропорционально интеллектуально и физически.  Задержка речевого развития, психического развития, физическое недоразвитие скажутся уже к 6 годам, когда приходит время думать о поступлении в школу.

И потом родители  начинают нагружать детей многочисленными занятиями по подготовке детей к школе. На занятиях ребенок, зажатый определенными условиями усвоения минимальных знаний, зарабатывают себе неврозы, от которых потом избавляются на протяжении многих лет, подключая всевозможных специалистов.

Просмотр телевизора, планшетные игры хороши, если они дозированы и не заменяют полноценного развития ребенка.

Необходимо также спрашивать у ребенка чему он научился и что узнал, как он может использовать полученные знания в дальнейшем, т.е получить обратную связь с целью корректировки развития и воспитания.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:
Автор: Наталья ЛушниковаРубрика: дети |

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Работает на WordPress | Aeros Theme | TheBuckmaker.com WordPress Themes | Русификация: SeOne.ru - раскрутка сайта