Дети в телевизоре.
Великие изобретения последних десятилетий – телевизор, планшеты, гаджеты. Удобно родителям – дети при деле, смотрят мультфильмы раскрыв рты, не мешая родителям заниматься домашними делами. А дел дома всегда много, делать – не переделать. И целый день дитятко проводит у голубого экрана.
Казалось бы что плохого ? Дети сами развиваются, родители контролируют тематику пассивного потребления вещательной информации. Но ребенку нет надобности говорить, осмысливать увиденное.
Для развития ребенка необходимы движение, контакты со взрослыми и детьми, лепить, рисовать, прыгать, лазать, слушать и говорить. Говорить о себе, друзьях, событиях, и через речь осмысливать происходящее вокруг – познавать мир.
При сидении у экрана-монитора ребенок не может развиваться гармонично – пропорционально интеллектуально и физически. Задержка речевого развития, психического развития, физическое недоразвитие скажутся уже к 6 годам, когда приходит время думать о поступлении в школу.
И потом родители начинают нагружать детей многочисленными занятиями по подготовке детей к школе. На занятиях ребенок, зажатый определенными условиями усвоения минимальных знаний, зарабатывают себе неврозы, от которых потом избавляются на протяжении многих лет, подключая всевозможных специалистов.
Просмотр телевизора, планшетные игры хороши, если они дозированы и не заменяют полноценного развития ребенка.
Необходимо также спрашивать у ребенка чему он научился и что узнал, как он может использовать полученные знания в дальнейшем, т.е получить обратную связь с целью корректировки развития и воспитания.
Общайтесь со мной:
Отзывов нет »
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека