Психология в практике. Навыки быстрого чтения. Урок 2.
К. П. Мальцевой (1958) разработана эффективная обучающая методика по созданию мнемических опор. Эта методика, получившая название “смысловые единицы”, может быть использована для школьников всех возрастов, испытывающих трудности в мнемической деятельности, начиная со второго класса.
Она заключается в том, что перед учеником ставится задача выделить главное в тексте (создать мнемические опоры) и указывается пусть анализа текста. Чтобы вычленить главное, ученик должен последовательно ответить на 2 вопроса: “О ком (о чем) говорится в этой части?” и “Что говорится (сообщается) об этом?”. Ответ на 1-й вопрос позволяет выделить главное в той части, к которой он относится, а 2-й вопрос подтверждает правильность его выделения.
Общайтесь со мной:
Отзывов нет »
RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека